Analytics

#
The future is here. Technology has become an integral part of everyone's lives before we have time to believe in them. This is an essay by environmentalist and publicist Yuri Shevchuk about the way to the…
#
This is a truthful and thought-provoking text of environmentalist and publicist Yury Shevchuk about the "Golden billion" and the future restricted by the limits to growth. In times of crisis the art of…
#
We present to Your attention the results of a sociological study about a person in the ecological crisis. The study was conducted at the faculty of sociology of St. Petersburg state University. You will find…
#
Environmentalist and publicist Yuri Shevchuk told accessible and laconically about the indicators of ecological crisis, the differences between the current crisis from the previous and the reasons that make…
#
One of the signals of the environmental crisis, which has already come into its own, is climate change in various parts of our planet. The effects of climate change are extremely diverse and not always…
#
Environmentalist and publicist Yuri Shevchuk invites You to reflect on the " Lot`s problem" with him. He believes, "In the world, living in conditions of overspending resources of the planet, no friends,…
#
The text "Postpolis" by writer Michael Kormina considers the crisis of the theory and practice of urban planning in Russia. According to the author «"Postpolis" is an old work (2014), but definitely something…
#
The text of Mikhail Kormin is a complex reflection on the metamodern, the present, past and future of society. According to the author: “Metamodern is just a preparatory stage of the global “making” of social…
#
"Now we need to build Russia-Ark" is the conclusion of the author of this material. The longread tells about the history of virology, statistics, overpopulation, depletion of freshwater resources and climate…
#
The environmentalist and publicist Yury Shevchuk disclosed a set of facts which build a picture of close consequences of an ecological crisis. Read the full text of his conceptual interview for the magazine…
#
Childfree movement, separate collection of waste and evolutionary impasse - these and other topics were discussed by the presenter Svetlana Alekseeva with ecologist and publicist Yuri Shevchuk. Watch the…
#
Will the Noosphere ideas of Eduard Leroy and Pierre Teilhard de Chardin come to the aid of a dying Europe?
#
This article is not about the fuel crisis. Read it carefully. This article is about the fact that there are things more important than physical survival. For example, honor and dignity. To live only in order…
#
Increased aggressiveness of snakes... A small, but revealing fact of the increased hatred towards man of almost all representatives of the biosphere, even those who do not have reason. It seems that somewhere…
#
Who (or what) will replace man, will take over the baton of intelligent life? The heirs of mankind are called intelligent computers, artificial bioorganisms, dolphins and octopuses, "snow men" and other…
#
The text is intended to destroy the idealized image of dolphins, created long ago and supported by many still. "Dolphins remain animals and to idealize them is not only stupid, but also dangerous."
#
The text about environmental problems in Black Africa. The development of the South of the continent is impossible and will lead to disaster with a projected population of 2.5 billion by 2050. The…
#
"Climate change is there, whatever politicians, businessmen, TV presenters and stand-up comedians tell us." Read the article about the climate crisis of the ecologist-expert Timur Tazhetdinov.
#
Scientist Michael Gerstein has been studying anomalous phenomena on our planet for a long time. In the article he convincingly proves the impossibility of expansion of the inhabitants of parallel worlds in…
#
This approach explains a lot in the political map of the world. Many peoples and countries simply cannot live otherwise than in a constant state of anger and cruelty to all unlike themselves.
#
One of the directions of the ACM Center is the design of schemes of sustainable development of territories. We offer you the material of Alexey Rapoport about agro-eco-settlement as a basic element of…

Аналитика

#
9 авг. 2019 г., 22:43
Будущее уже здесь. Прежде чем мы успели поверить в технологии, они стали неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Путь к миру искусственного интеллекта и жизнь в нем - об этом очерк эколога и публициста Юрия…
#
1 авг. 2019 г., 10:03
Осознание непреодолимости сил, противостоящих человечеству в его развитии, вызвало к жизни многотомную литературу алармизма, состоящую не только из экологических, но и художественных произведений, выполненых…
#
29 июл. 2019 г., 10:21
Представляем Вашему вниманию результаты социологического исследования о человеке в условиях экологического кризиса, проведенного на базе факультета социологии СПбГУ. Прочитав материал полностью, Вы узнаете,…
#
30 июл. 2019 г., 09:57
Доступно и лаконично о признаках экологического кризиса, отличиях современного кризиса от предшествующего и причинах, которые делают невозможным выход из него, рассказал эколог и публицист Юрий Шевчук.…
#
28 июл. 2019 г., 10:30
Одной из лакмусовых бумажек экологического кризиса, уже вступившего в свои права, является изменения климата в различных частях нашей планеты. Последствия климатических изменений крайне разнообразны и не…
#
10 авг. 2019 г., 23:23
Предлагаем Вашему вниманию текст эколога и публициста Юрия Шевчука, который приглашает поразмышлять вместе с ним над «проблемой Лота». «В мире, живущем в условиях перерасхода ресурсов планеты, нет друзей,…
#
10 авг. 2019 г., 23:35
Представляем вашему вниманию текст писателя и публициста Михаила Кормина «Постполис», рассматривающего кризис теории и практики урбанистики в нашей стране. «"Постполис",- работа старая, - говорит Михаил…
#
11 авг. 2019 г., 00:06
Текст Михаила Кормина – это сложное размышление о метамодерне, настоящем, прошлом и будущем социума. По словам автора: «Метамодерн — это всего лишь подготовительный этап глобального «делания» социальной…
#
11 авг. 2019 г., 15:09
«Строить Россию-Ковчег надо уже сейчас», - к такому выводу приходит в своих рассуждениях автор материала, с которым мы хотим познакомить Вас. Данный лонгрид расскажет об истории вирусологии, статистике…
#
11 авг. 2019 г., 15:24
Эколог и публицист Юрий Шевчук поделился множеством фактов, которые выстраивают картину близких последствий экологического кризиса. Читайте полный текст его концептуального интервью для журнала «Эковеcтник»…
#
17 авг. 2019 г., 16:31
Движение чайлдфри (childfree), раздельный сбор мусора и эволюционный тупик - эти и другие темы обсудила ведущая Светлана Алексеева с экологом и публицистом Юрием Шевчуком. Смотрите интервью здесь.
#
7 сент. 2019 г., 15:44
Придут ли Ноосферные идеи Эдуарда Леруа и Пьера Тейяр де Шардена на помощь умирающей Европе?
#
11 сент. 2019 г., 20:50
Эта статья - не про топливный кризис. Прочтите её внимательно. Эта статья - про то, что есть вещи поважнее физического выживания. Например, честь и достоинство. Жить лишь для того, чтобы просто жить, потому…
#
7 окт. 2019 г., 12:10
Возросшая агрессивность змей. …Маленький, но показательный факт возросшей ненависти к человеку практически всех представителей биосферы, даже не обладающих разумом. Такое впечатление, что где-то существует…
#
14 окт. 2019 г., 01:19
Все чаще возникает вопрос: кто (или что) придет на смену человеку, возьмет эстафету разумной жизни на себя? Наследниками человечества называют разумные компьютеры, искусственные биоорганизмы, дельфинов и…
#
18 окт. 2019 г., 20:52
Текст призван разрушить идеализированный образ дельфинов, созданный давно и поддерживаемый многими до сих пор. "Дельфины остаются животными и идеализировать их не только глупо, но и опасно".
#
23 окт. 2019 г., 11:28
"Изменение климата есть, что бы нам не говорили политики, бизнесмены, телеведущие и стенд-ап комики". Читайте материал о климатическом кризисе эколога-практика Тимура Тазетдинова .
#
27 окт. 2019 г., 11:16
Текст об экологических проблемах в Черной Африке. Развитие юга континента при прогнозируемой численности тамошнего населения в 2,5 миллиарда к 2050 году невозможно и приведет к катастрофе. Неизбежность…
#
31 окт. 2019 г., 14:44
Ученый Михаил Герштейн, долгое время изучающий аномальные явления на нашей планете, убедительно доказывает невозможность экспансии обитателей параллельных миров в наш мир. Это радует, но, с другой стороны,…
#
14 нояб. 2019 г., 11:07
Такой подход многое объясняет в политической карте мира. Многие народы и страны просто не могут жить иначе, кроме как в постоянном состоянии злобы и жестокости ко всем непохожим на себя.
#
17 нояб. 2019 г., 12:17
Одним из направлений АКМ-Центра является проектирование схем устойчивого развития территорий. Предлагаем Вам материал Алексея Рапопорта об агро-эко-поселение как базовом элементе устойчивого развития…